Шумоизоляция арок, подкрылок автомобиля
Шумоизоляция арок и подклылков снаружи салона автомобиля так же эффективно снижает уровень
шума. Повышается изоляция от воздушного шума, который возникает в результате соприкосновения
шин и дороги. Кроме того, при обработке кузовных арок с внешней стороны увеличивается
изоляция от внешних шумов и снижаются микровибрации, появляющиеся в результате передачи
вибраций от подвески на кузов.
Шумоизоляция арок начинается с очистки и обезжиривания поверхности металла. Первый слой
обработки – вибродемпфирущий материал
Алюмаст или Комби Люкс. Арка изнутри обрабатывается по максимальной площади
поверхности.
После виброизоляции клеится звукоизолирующий материал СГМ-изол ФИ или СГМ-изол
И. Это материал сочетающий изоляционный и вибродемпфирующий эффект. Клеевым слоем в этом
материале является слой виброизолирующей мастики высокой липкости.
Эффективный способ улучшить эффект – шумоизоляция подкрылков.Подкрылки могут быть проклеены
виброизоляцией Алюмаст, звукоизоляцией СГМ-изол ФИ, СГМ-изол И, Виолон ПТ, Унитон.
Обработка подкрылка увеличивает изоляционную характеристику подкрылка и превращает его не
только в защиту от грязи и влаги, но и от шума трения колес о дорогу.
Снижение уровня шума в результате обработки арок и подкрылков может составлять не менее 3-4
дБ на низких и средних частотах.
|