E-mail: info@rs-trade.ru

Прямая связь: форма заявки

 

 

Звукоизоляция
(шумоизоляция) - услуги


»
Снижение уровня шумов
» Консультации

Продажа материалов

» Звукоизоляционные материалы
» Виброизоляционные материалы
» Декоративные материалы (карпет)

Производство

» Виброизоляция
» Звукоизоляция на основе ППЭ
» Акустические ткани

 

Полезное
 » Защита от шума, СНиП 23-03-2003
 » Статьи
 » Таблица уровней шумов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Универсальный комплект шумоизоляции: "Акустический"

Комплект материалов «АКУСТИЧЕСКИЙ» используется для обработки панелей кузова любых легковых автомобилей с целью устранения резонансов панелей и скрипов пластмассовых деталей салона возникающих в результате работы акустических систем, а также снижения уровня внутреннего шума в салоне.

Эффект от применения данных комплектов:

  • устранение скрипов пластмассовых деталей салона

  • улучшение акустики салона – звучание акустических систем становится более басовитым

  • снижения уровня шума в салоне

Комплект "Акустический"

  Наименование Количество Цена, руб Сумма, руб Зона монтажа
1. СГМ-Вибро М2Ф (2,1мм) 20 л.(0,5*1,0) 26 5200 Пол, багажник, арки, двери, капот
2. ИзолонТейп 3004 ВБ 4 л. (1,0*1,5) 295 1180 Пол, багажник
4. Антискрип 1 1 л. (1,0*1,5) 320 320 Места контакта обшивок с кузовом, жгуты проводов.
5. Антискрип 5 1 л. (1,0*1,5) 320 320 Места контакта обшивок с кузовом, жгуты проводов, внутренняя часть обшивок дверей.

Итого, руб.: 7020

 

 

SGM вибро М2Ф
шумоизоляционные материалы Материал "СГМ Технология"
Характеристика

Гибкие, эластичные вибропоглощающие материалы, представляющие собой полимерную самоклеящуюся композицию (мастику), сдублированную с алюминиевой фольгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия.

Эксклюзивная передовая технология производства, позволяющая обеспечить материалам высокий уровень качества и стабильность эксплуатационных показателей;

Использование в составе мастики целенаправленно модифицированного эластомера, сообщающего ей высокий КМП, отличную адгезию к металлу, стойкость к влиянию окружающей среды и широкий температурный диапазон эксплуатации - -45+100С.
Материал влагостоек, обладает герметизирующими и антикоррозийными свойствами. При монтаже не требует нагрева.

Антискрип 1 и Антискрип 5
Уплотнительный материал для тюнинга автомобилей антискрип 1

Материал "СГМ Технология"
Характеристика
Антискрип 1 - прокладочный материал на основе износостойкой ткани толщиной 1 мм с липким слоем, защищенным антиадгезионной бумагой.
Проклеивается между декоративными элементами и кузовом автомобиля, уплотняет воздуховоды.

Антискрип 5 - прокладочный материал на основе пенополиуретана, со сложными полиэфирами, толщиной 5 мм; с липким слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой.
Материал обладает лучшими показателями водостойкости и износостойкости, в сравнении с поролоном.

 

Изолон ППЭ
Материал от завода "Ижевский Завод Пластмасс" 
Официальная характеристика
Изолон ППЭ - пенополиэтилен. Материал обладает прекрасными теплоизоляционными свойствами, эластичен, водостоек, экологически безопасен, что позволяет использовать его в качестве прокладки, уплотнителя, тепло- и звукоизолятора во многих отраслях производства: строительстве, машиностроении, автомобильной промышленности.

Подготовка к монтажу

Рекомендуется подготовить следующий перечень инструментов и материалов: набор инструментов, ацетон(растворитель) или бензин "КАЛОША", ветошь, промышленный фен и металлический (пласмассовый) ролик (для нагрева и монтажа вибропоглощающих материалов) - можно применить любой твердый объемный инстремент - от обратной стороны отвертки до жесткого короткого валика для прикатки обоев, крепеж (пистоны для дверей и других пластиковых панелей, саморезы) - очень пригодится по 5-6 штук каждого вида, скотч, ножницы или обойный нож для бумаги, нож,перчатки, клей момент (для подклейки пистонов и прочих мелочей) .

Полностью снять: шумопоглощающую деталь потолка, декоративные панели дверей, сидения, штатную шумоизоляцию пола и перегородки моторного отсека со стороны салона, панель приборов (разобрать в случае обработки уплотнительными и звукопоглощающими материалами).

Рекомендуется проверить адгезию (степень прилегания) штатных виброизолирующих деталей (мастика) к кузову. В случае отслаивания, демонтировать штатные детали, более тщательно обезжирить и высушить панель кузова и установить вибропоглощающую деталь комплекта.

Перед установкой материалов поверхности кузова необходимо очистить от загрязнений, обезжирить ацетоном или другим растворителем и выдержать 5 - 10 минут.

Материалы комплекта требуют простейшего раскроя при установке, монтаж осуществляется за счет липкого слоя и не требует использования дополнительного крепежа или клея. Перед установкой ознакомьтесь со схемой монтажа комплекта, разложите материалы согласно порядку монтажа. Комплект следует устанавливать в сухом помещении при температуре не ниже комнатной(10грС).

Материалы неогнеопасны, однако, учитывая работу с растворителями, следует соблюдать меры предосторожности: не работать вблизи открытого огня, монтаж производить в хорошо проветриваемом помещении

Монтаж комплекта "Акустический"

Первый этап:  Разборка салона и дверей. Протирка поверхности (если необходимо обезжирить где есть масляные пятна).

Второй этап: Монтаж виброизоляции СГМ-Вибро М2Ф. Демонтируется бумажный защитный слой с М2Ф, накладывается на поверхность пола, пола багажника, арок, тоннеля, капота, крышки багажника, моторного щитка без снятия торпеды куда подлезет рука и прикатывается роликом или другим подручным инструментом. Материала в этом комплекте достаточно и следует обеспечить 100% покрытие поверхности, не забывая оставлять посадочные места под кресла и болты свободными. Жгуты проводов следует оставить сверху виброизоляции, как впрочем и звукоизоляции. На двери монтируется М2Ф на внутреннюю часть двери квадратиками куда влезет рука. На внешнюю часть двери монтируется целиковым слоем с вырезом под ручку и монтажные отвертия. Слой материала не должен доходить до места соприкосновения обшивки и металла на 10 мм.

Третий этап: Монтаж звукоизоляции ИзолонТейпа, СГМ-изола, Антисрипа 5 и Антискрипа 1. Демонтируется бумажный защитный слой со звукоизоляции. Изолонтейп накладывается на пол, пол багажника, материал СГМ-изол накладывается на  арки, крышку капота и багажника, пол салона если есть пропуски от Изолонтейпа, образуя сплошной слой. Антискрип 1 режется тонкими полосками (10 мм) и ими проклеиваются места стыков краев обшивки с металлическими деталями кузова. СГМ-изолом (его остатками) проклеиваются внутренние части обшивок для утяжеления. Антискрип 5 режется полосками 10 мм и проклеивается в местах  где есть большие щели между общивками и дверями. Оставшуюся часть Антискрипа 5 приклеивать на внутреннюю часть обшивок дверей поверх СГМ-изола или в местах где его нет.

Четвертый этап: Салон собирается в обратном порядке. Куда влезет - можно класть штатную шумоизоляцию.

Пожалуйста обратите внимание: при монтаже виброизоляции будьте внимательны к своим рукам: в лицевом покрытии материала применена 100 мкм алюминевая фольга. Боковая кромка материала очень легко порежет пальцы. Избегайте проглаживающих движений с краю материала голыми руками - установщики в сервисах поотрезали себе много пальцев:) пока не научились прикатывать вибру аккуратно.


 

Комплекты по типу: Комплекты по моделям:

Главная страница | О компании | Форма заявки  | Контакты | Архив материалов

 

E-mail: info@rs-trade.ru